close

Оставить заявку

close

Обратный звонок

Преднапряженная арматура SAS для мостостроения и строительства

Преднапряженная арматура SAS являются неотъемлемой частью современных преднапряженных решений в строительстве мостов, зданий и сооружений и модернизации сооружений.

Предварительно напряжённый железобетон является главным материалом междуэтажных перекрытий высотных зданий и защитных гермооболочек ядерных реакторов, а также колонн и стен зданий в зонах повышенной сейсмо- и взрывоопасности.

Польза преднапряжения заключается в повышении трещиностойкости и жесткости конструкций, т.к. преднапряжение позволяет создать в железобетонной конструкции такие напряжения сжатия, что при приложении расчетной нагрузки к бетонной конструкции даже наиболее нагруженные на растяжение ее участки остаются в сжатом состоянии — это исключает образование трещин, образующихся из-за растяжения аналогично нагруженной ненапряженной конструкции. В свою очередь, это позволяет уменьшать поперечное сечение железобетонных конструкций без ухудшения их несущей способности, а рабочую нагрузку воспринимать высокопрочной арматурой, имеющей более выгодное соотношение стоимости и прочностных характеристик.

Предварительно напряженными изготавливаются элементы конструкций зданий (стены, покрытия, перекрытия), пролетные строения и опоры мостов, сваи, трубы, шпалы, градирни, опоры ЛЭП, мачты, различные ограждения, защитные оболочки, телебашни, корпуса понтонов и т. д.

Убедительной демонстрацией эксплуатационной надежности предварительного напряжения сборного железобетона является его успешное использование для производства железобетонных шпал. Во всем мире в настоящее время их установлено более 1 миллиарда штук. Жесткие динамические нагрузки, ощутимые температурные перепады, увлажнение, замораживание, попадание смазочных и иных материалов предъявляют исключительно высокие требования к надежности и долговечности железобетонных шпал. Эти требования выполняются путем применения бетонов повышенных классов по прочности, строгим выдерживанием технологии изготовления. Есть шпалы, установленные 40 лет назад и эксплуатирующиеся до сих пор без каких-либо повреждений. Также надежно ведут себя преднапряженные забивные сваи, напорные трубы, опоры ЛЭП и т. д.

Преднапряженная система SAS включает преднапряженные арматурные стержни и гладкие стержни сортов SAS 950/1050 и SAS 835/1035, а также протестированные и одобренные крепежные элементы, разработанные специально для систем.

Преднапряженные системы SAS были успешно установлены в течение многих лет в поперечном преднапряжении мостов и пилонов, строительстве объектов.

Подробная информация в брошюре Преднапряженная арматура SAS